Создание клана Любой персонаж выше 10 уровня может создать клан. Когда чар достигнет 10 уровня или выше, то сможет подойдя к NPC создать клан. Имя клана не может быть более 16 символов или цифр и не может включать пробел или специальные символы.
Уход из клана
Член клана может покинуть клан, но он подвергнется штрафу.
· Если клан лидер хочет выгнать игрока из его клана он сможет сделать это в окне клана выбрав имя персонажа и кликнув по кнопке "Dismiss". Игрок которого выгнали из клана должен ждать 1 календарный день чтобы вступить в другой клан, но сможет создать новый клан сразу же. После того как член клана был изгнан, клан должен ждать 1 календарный день, чтобы смочь принимать новых рекрутов.
· Если игрок хочет покинуть клан, он может войти в Clan окно, щелкнув Actions > Clan tab, а затем кнопку "Leave". Когда игрок покидает клан, он не сможет присоединиться к другому клану в течение 1 календарного дня, но создать свой клан сможет немедленно. Клан лидер в данном случае сможет принимать рекрутов без штрафа и задержек.
Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически распадается и получен штраф.
Передача руководства над кланом
Клан лидер может передать лидерство любому игроку из клана. Лидер должен попросить о передачи лидерства у NPC, который ответственен за деятельность клана. Новый клан лидер вступает в права управления в течение следующего запланированного времени (Передача лидерства должна завершиться даже в случае неожиданного падения сервера) Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.
Удаление клана
Клан лидер может распустить (удалить) клан без согласия на то участников данного клана. Роспуск клана происходит так же, как и создание, все у того же NPC. Способности клана в момент роспуска ограничены, но клан чат и доска объявлений будут работать. Клан не может быть распушен, если он находиться в состоянии войны. Игроки, покинувшие клан в течение 7 дней его роспуска не смогут присоединиться к другому клану 1 календарный день, но как только клан распушен, игроки смогут вступать в кланы немедленно.
Клан лидер распустивший клан, получает штраф – потеря опыта как за 1 смерть. И не сможет создать клан в течение 10 дней. Кроме этого теряется так же все способности и слава, которой обладал этот клан.
Уровень клана
Клан может повышать свой уровень. Если клан получает новый уровень, то он получает различные организаторские возможности клана и сил, включая, регистрацию члена, исключение из клана , передачу руководства, и использование склада. Чем выше уровень, тем более мощным клан может стать.
РАЗВИТИЕ КЛАНА
Развитие клана - это неизбежная необходимость. Постепенно увеличивая уровень клана, Вы сможете набрать в свои ряды больше людей, обзавестись собственной эмблемой, получите возможность объявлять войну другим кланам, участвовать в осадах и заключать военные союзы.
Для удобства изложения, все данные об уровнях клана (требования и возможности) сведены в таблицу.
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ
LVL ТРЕБОВАНИЯ ЛЮДИ ВОЗМОЖНОСТИ
0 10 уровень лидера клана 10 Управление кланом: набор в клан
Управление кланом: изгнание из клана
Управление кланом: роспуск клана
Чат клана
1 30,000 SP и 650,000a 15 Клановое хранилище: доступ
Клановое хранилище: управление
Доска объявлений
2 150,000 SP и 2,500,000a 20 Обитель клана: покупка на аукционе
Обитель клана: управление
Обитель клана: апгрейды D класса
3 500,000 SP и Proof of Blood 30 Управление кланом: эмблема клана
Управление кланом: титулы
Управление кланом: война с кланами
Клановое хранилище: увеличенная вместимость
Обитель клана: апгрейды C класса
4 1,400,000 SP и Proof of Alliance 40 Осады замков: участие в осаде
Осады замков: установка лагеря
Осады замков: Печать Владения
Обитель клана: захват на соревновании
Обитель клана: апгрейды B класса
Замок клана: управление
Замок клана: апгрейды
5 3,100,000 SP и Proof of Aspiration 40 Альянс: создание
Альянс: роспуск
Альянс: выход
Обитель клана: апгрейды A класса
Сначала решите, нужно ли Вам повышать уровень клана прямо сейчас, или лучше потратить средства и SP на более насущные проблемы клана.
Чтобы повысить уровень клана, необходимо:
Накопить необходимые средства и SP и выполнить другие условия.
Подойти к любому Grand Masterили GrandMagistr.
Выбрать опцию CLAN, затем - опцию UPGRADE CLAN.
Выбрать уровень клана, до которого происходит повышение.
Члены клана не могут передавать свои SP лидеру клана, накопить необходимое количество он должен самостоятельно!
Нельзя повышать уровень клана через один. Если Вы хотите повысить уровень клана сразу на 2, то нужно 2 раза повысить уровень клана.
Если лидер клана соответствует всем условиям - достаточно SP, в инвентаре находятся требуемая сумма и вещи, то будет выдано сообщение Clan have rised it's level и повышен уровень клана.
Для повышения клана до 3го уровня небходима специальная вещь - Proof of Blood. Ее можно добыть, охотясь в Dragon Valleyна BloodyQueen. Хотя это и не обязательно - вещь можно просто купить с рук, если кто-то будет ее продавать - однако, самостоятельная добыча этой вещи с участием членов клана дополнительно укрепит командный дух.
Для повышения клана до 4го и 5го уровня небходимо выполнить специальные задания, в которых потребуется участие всех членов клана. Вам действительно придется доказать, что у Вашего клана серьезные намерения, и Вы не собираетесь отступать от намеченной цели.
КЛАНОВОЕ ХРАНИЛИЩЕ
Хранилище клана - это дополнительный склад, имеющий гораздо больший объем, чем склад обычного игрока. Его основная задача - хранить ресурсы для нужд клана. Хранилище клана становится доступным клану 1го уровня, и не требует вложения денег, так как Вы уже заплатили немалую сумму за повышение уровня клана.
Положить любую вещь в хранилище можно у любого NPC Warehouse Keeper. Правила и стоимость внесения в клановое хранилище такие же, как и для обычного склада игрока - 30а. Положить вещи в клановое хранилище может любой член клана.
В целях безопасности содержимого, извлекать вещи из кланового хранилища может только лидер клана, так что можно не опасаться того, что недобросовестный игрок смоется со всем содержимым хранилища. Однако, лидер клана может разрешить членам клана просматривать содержимое хранилища. Вы всегда сможете быть в курсе, и найти нужную Вам вещь, если ее положили в хранилище. Обещают, что в будущем можно будет давать игрокам доступ к клановому хранилищу.
ЭМБЛЕМА КЛАНА
Наличие эмблемы придает клану статус официоза. А красивая эмблема вызывает зависть и уважение у окружающих. Некоторые игроки могут соблазниться на это, но не стоит принимать всех подряд.
Для того, чтобы заполучить эмблему необходимо развить клан до 3го уровня. Также вам понадобится хороший дизайнер или можете найти подходящую картинку в интернете.
Картинка эмблемы должна быть сохранена в формате BMP на любом диске компьютера (желательно в корневом каталоге), например - C:\sign.bmp. Размер эмблемы - 12х16 пикселей.
Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку EMBLEM. В окне введите путь к файлу и нажмите OK. Если вы указали правильный путь и картинка соответствует размерам и формату, то, вуаля, эмблема клана будет красоваться у всех членов клана.
ТИТУЛЫ
Осталось дело за малым - раздать всем членам клана титулы. Сделайте целью нужного игрока. Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку TITLE. В окне введите любой текст не более 16 символов и нажмите ОК. Чтобы сменить титул самому себе, сделайте себя целью и проделайте те же самые дествия.
И помните, что сменить титул можно, только если Вы находитесь в непосредственной близости от члена клана. Также, лидер клана может дать право менять титулы другим членам клана. Но не стоит разрешать это всем подряд, выберите пару разумных и надежных игроков.
ОБИТЕЛЬ КЛАНА
Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Обитель клана. Приобрести Обитель можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Обители выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.
В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Обитель достанется клану, предолжившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.
Обитель - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За ее содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Обитель, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Обители - она будет выставлена на аукцион.
Попасть в Обитель клана можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Обитель (Scroll of Escape: Clan Hall) - Вы попадете в Обитель, где бы Вы не использовали этот свиток.
Обитель - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Обители установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.
Существуют также элитные Обители, которые практически приравнены к замками. Но такие Обители невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Обитель в свое распоряжение на 2 недели.
Клан, которому в данный момент принадлежит элитная Обитель, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитная Обитель переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитная Обитель остается у прежнего владельца.
ЗАМОК КЛАНА
Любой клан 4го уровня и выше может участвовать в осадах замков, и попытаться стать их владельцем.
Клан не может владеть более, чем одним замком, однако, клан может принимать участие в осадах других замков за любую из сторон.
Замок достается клану после победы в осаде замка за нападающую строну сроком на 2 недели, после чего может защитить замок от нападющих, тем самым получив еще 2 недели владения замком в свое распоряжение.
Попасть в Замок можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Замок (Scroll of Escape: Castle) - Вы попадете в Замок, где бы Вы не использовали этот свиток.
Замок дает те же преимущества, что и Обитель, но это лишь малая капля в той системе бонусов, которые получает клан, владеющий замком.
Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков.
Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз.
Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья.
При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка.
Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка.
Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей.
Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится
WAR
Только лидер клана 3 уровня или более с минимум 15 членами может объявить войну командой /clanwarstart.
Прием декларации войны
Вызов к войне может быть принят лишь кланом 3 уровне или более с минимальным количеством членов клана 15.
Войны Клана не могут быть объявлены против союзника, или союз должен быть разорван для того, чтобы воевать. Также, клан, который объявил войну, или подвергнутый декларации войны, не может войти в союз с кланом, против которого они – воюют.
Даже если у клана уже ведется одна война, он может принять или бросить дополнительные вызовы.
Один клан может принять до 30 деклараций войны.
Военные декларации/опровержения привилегий Клана могут быть даны участникам клана.
Информация о военном статусе текущего клана может быть доступна со следующих команд.
1. /enemylist: Отображает список кланов на которых ваш клан объявил войну но не объявился в возврат.
2. /attackerlist: Список показывает противоположные кланы, которые объявили войну вашему клану, что не объявился в возврат.
3. /clanwarlist: Список показывает противоположные кланы и дружественные силы, который взаимно объявил войну друг другу.
Добыча от клановых войн
Войны Клана могут быть объявлены с или без согласия противоположного клана. По декларации войны, системное сообщение будет отображено оппоненту.
Участник клана, который получил декларацию войны может рассмотреть имя противоположного клана в /attackerlist
Если член клана будет убит противоположным членом клана, опыт потерянный на смерти будет 1/4 той же самой нормальной смерти. Это правило сохраняется и когда, противоположный клан не объявил войну в возврат.
Когда два клана взаимно объявили войну друг другу, когда член клана атакует и убивает противоположного члена клана, а тот не защищается, карма и счет PK нападающего не начисляется. Счет нападающего PK начисляется при убийстве члена клана, что не возвращал декларацию войны.
По декларации войны, символ появится выше символьного имени члена противоположного клана.
Окончание Войны Клана
Война клана может быть закончена /clanwarstop командой или щелкая на Конечную кнопку Войны в окне Клана и введения имени противоположного клана.
Военное опровержение, как в декларации, может обойтись без согласия противоположного клана.
В провозглашающем конце войны, вовлеченные кланы получат системное сообщение, предупреждающее их опровержения.
Если оба клана соглашаются на окончание боевых действий - война окончена.