В CS очень часто важным фактором победы команды является её незаметность. Согласитесь, лучше втроем-вчетвером тихо подойти к противнику и перебить его, чем подбежать, издавая звук лошадиного стада и спугнуть потивника, или, что ещё хуже, дать ему знать и о себе и дать шанс подготовиться. Естественно, вас скорее перестреляют. Двери - ваша смерть
С дверями в CS очень тяжелая обстановка. Мало того, что вас могут "загасить" через секунду, после того как вы её откроете (например, на cs_assault), так они ещё и жутко скрипят. Помните de_inferno? Хоть дверь там всего одна, но легче от этого не становится. Скрип может выдать вас. Решение проблемы оказывается довольно простым - присядьте, и ползите вперед к двери. В этом случае скрип будет намного меньше. Открыли, осмотрелись и вперед!
Лестницы - ваш враг
Вспомните хотя бы de_nuke. Как часто вас "гасили" в момент, когда вы шли по лестнице? Если почти всегда, значит читайте статью до конца Как вы сами могли замечать, при спуске (подъеме) с лестницы слышен довольно громкий звук. Если впереди выстрелы, может его и не услышат, а вот если вы идёте один к оставшемуся противнику, этот звук сыграет с вами злую шутку. Это частая ошибка новичков.
Запомните раз и навсегда. При использовании лестницы всегда зажимайте клавишу duck (ctrl). Тем самым, вы будете спускаться с лестницы абсолютно бесшумно, хотя и заметно медленнее, решайте в зависимости от ситуации.
Фонарик - зло
Я вообще не знаю зачем он нужен... Конечно звука он не производит, но способен накрыть всю вашу маскировку "медным тазом". Светит он, честно говоря, хреново, да ещё и зарево создает вокруг вас, чем может привлечь внимание практически везде, даже на de_dust2, про de_nuke я вообще молчу. Не пользуйтесь фонариком, очень вас прошу
Ходьба - ваш друг
Учитесь ходить. В буквальном смысле этого слова. Когда идёте в тыл к противнику, когда вы остались один, когда выходите из-за углов. Обратимся опять к de_inferno. Полы там дощатые, и скрипят не тише дверей. Двигаясь по коврам к балкону, обязательно зажимайте Shift (ходьба) и вы обезопасите себя.
На других картах тоже не забывайте о режиме ходьбы, например на de_dust2 на zz, на воторах и на B. Используйте ходьбу как можно чаще, в зависимости от обстановки. Если идете в группе, не подводите членов команды. Если они идут тихо, не топайте и вы.
Глушитель - ваш помошник
Если вы играете за СТ, вам предоставляется возможность использовать такое чудо техники как глушитель на М4А1 и USP Tactical
Очень часто он может спасти вас, особенно если вы остались один. А вкупе с хорошей тактикой и тихой ходьбой, глушитель позволит вам завалить ни одного противника, и выжить самому. Конечно, при оживленной схватке им лучше не пользоваться по нескольким причинам. Разлет пуль становится больше и убойная сила пули падает. А вот если никого по близости не видно, смело одевайте глушак на свою эмку. Плюс ко всему, с ним почти не виден огонь из ствола при выстрелах, что может быть полезным на темных картах.
Звук - ваше спасение
Прислушивайтесь ко всему! Это даст вам преимущество!
Звуки выстрелов и шагов, звук разбитых решеток (de_nuke, de_inferno), звуки перезарядки и поднятия оружия, отдаленные взрывы, чирканье ножа, звук спрея. Все это сможет помочь вам сориентироваться, понять примерное расположение врага (не забывайте про радар) и настигнуть его врасплох.
Ну и, в конце, ещё пара советов. Если вам надо сделать бесшумный прыжок стрейфом (например, на de_dust2 у ворот вправо), делайте это с зажатой клавишей Shift (Shift+D+Space). Таким образом вы приземлитесь абсолютно бесшумно.
Такая же ситуация с прыжком в приседании. Если прыгнуть с зажатым duck (обычно ctrl), то звука тоже не будет слышно (Ctrl+Space). Этот прием можно использовать, например, чтобы выглянуть из-за низкого ящика.
Удачи в игре! И не шумите сильно